Skip to content
Среда, Май 23, 2018

Рассказ н калинина помощники

Правильно ли Лена закончила рассказ? Воспитатель предлагает поиграть в магазин, где продается посуда. Это… показывает хлебница, сахарница. Вот блюдо для печенья, у него нет другого названия. А это специальное блюдо для сухарей —су…сухарница.

А вот солонка и мас…масленка. Запомните как звучат эти названия: Это был мой детский сад. Я тогда была маленькая девочка, и звали меня Галочка. А теперь я стала большая, зовут меня Галина Николаевна, и пришла я в свой детский сад работать. Подошла она к кукольному уголку, увидела большого коричневого мишку, обрадовалась, взяла на руки, говорит:.

Всё такой же, как был Должно быть, хорошо малыши за тобой ухаживают. Не обижаете вы его? Я ещё с ним играла, теперь вы играете, а подрастёте, пойдёте в школу - сюда другие ребята придут, они тоже будут с ним играть.

Вы тогда будете большие и придёте в детский сад к ним в гости. В белых сугробах мягкого снега стоит огромная пушистая ёлка. Наверху горит звезда, на ветках качаются игрушки, а вокруг прыгают, бегают, играют зайчики, белочки, лисички. Это ребята нарядились в костюмы, это они прыгают, бегают и играют.

У ёлки стоит дед Мороз: Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошёл и тронул. Чтобы вы не перепутали шкафчики, мы наклеим на них картинки. Ребята побежали, принесли клей, кисточку и две картинки: Вера Ивановна приклеила на Сашин шкаф самолёт, а на Алёшин — лошадку. Не шалите, не скучайте, вечером я за вами приду. Пришли Саша с Алёшей в малышовую группу, подошли к игрушкам. Всё есть в кукольном уголке, всего много. Алёша смотрит и не знает, какую игрушку взять, во что поиграть.

А Саша только одну минуту на всё посмотрел и сразу всё взять захотел. Подбежал он к кукольному уголку — мишку под мышку, зайчика в кармашек. И кроватку берёт, и посуду берёт, и собачку к себе тянет — всё в одну кучу складывает:. Ребята взяли матрёшек и уселись за стол. Мамы-матрёшки торопятся на работу — попрощались с дочками и ушли, а маленькие матрёшки гулять побежали. Бегают по всей комнате, всё разглядывают. К птичке подбежали — птичку напугали; к куклам подошли, на кукол посмотрели, в книжный шкаф заглянули.

Сашина Катенька уселась на машину и прокатилась через всю комнату на грузовике, а Оля свою в коляске покатала. Вера Ивановна запела, захлопала в ладоши. Пляшут матрёшки-Катеньки, одна лучше другой. Нагулялись они, наигрались, пора домой. А дома их большие матрёшки дожидаются, пришли с работы, обед приготовили. Усадили своих дочек за стол, говорят:. Всё съели Катеньки, теперь надо их спать уложить. Дала Вера Ивановна каждому коробочку. А в коробочке — подушечка и одеяльце.

Уложили большие матрёшки своих дочек спать. Поставили ребята коробочки-кроватки на стол рядами, как в детском саду в настоящей спальне. А больших матрёшек расставили на подоконнике. Пошли ребята в раздевалку тихонько, разговаривают шёпотом, чтобы маленьких матрёшек не разбудить. Посмотрели на картинку — нарисовано яблоко.

Это Олина картинка — значит, сюда Оля вешает полотенце. Рядом с Сашей села девочка Леночка. Леночка была хорошая девочка, а ела она очень плохо. Ложку супа съест — и на всех смотрит.

Вера Ивановна сказала Леночке:. Стал Саша смотреть на Леночку; смотрел, смотрел, а потом взял свою ложку и давай есть из Леночкиной тарелки. Играют ребята в песок. Саша захотел выкопать мишке берлогу. Попросил у Оли лопатку. Пусть одна со своей лопаткой играет, если она жадная девочка. А Вера Ивановна дала ребятам лопатки детского сада, такие же красивые, как Олина. Стали они играть, мишке берлогу копать. Выглядывает он из берлоги: А Оля на скамейке сидит одна. Никто на неё не смотрит.

Хочется с ребятами играть. Слезла она потихоньку со скамейки, подошла к ребятам и спрашивает:. Саша наигрался, захотел посмотреть, что делается на дворе. А под окном качается от ветра большое дерево.

Вот сейчас ветками до стекла достанет. Ветки уже все голые, без листьев. Только у самого окошка один листок качается, будто в детский сад просится. Заметил его Саша, закричал:. В сером небе, над голыми деревьями, вороны кричат, кружатся. На сырой дорожке прутья, сучки валяются, а внизу, под деревьями, пёстрые листья всю землю закрыли. Шуршат листья у ребят под ногами. Ищут самые красивые — жёлтые, коричневые, пёстрые. Саша красный листок отыскал, может быть как раз тот самый, что на ветке качался, в детский сад просился.

Только зелёных ребята найти не могут. Потому, что вместе с Верой Ивановной они пойдут смотреть, как строят большой дом, а потом, может быть, сами построят такой же. Потому, что вчера к ним в гости приходил моряк — Леночкин папа — и рассказывал про большие морские корабли.

И сегодня, наверное, придёт чей-нибудь папа или чья-нибудь мама и тоже расскажет много интересного. Потому, что Оля, Саша, Леночка другие ребята будут поливать цветы, кормить рыбок и ухаживать за щеглом. Щегол по клетке летает, ждёт ребят. Надо ему клетку почистить, кормушку помыть и насыпать зёрнышек. Потому, что Алёшу мишка на лошади встречать выезжает. Нужно мишке дом из кубиков построить и лошадку в конюшню отвести. Потому, что Вера Ивановна интересную сказку расскажет, принесёт новые книжки с картинками, даст рисовать цветными карандашами и придумает весёлую игру.

Дошли до угла, на углу — светофор. Горит в светофоре красный свет — значит, нельзя переходить улицу. Ждут, когда зелёный огонёк зажжётся. А машины едут по мостовой друг за другом, и конца не видно машинам. Стоит посреди улицы милиционер. Красный свет погас, зажёгся жёлтый, а потом зелёный. Загудели машины, поехали ребята-шофёры по улицам. А на перекрёстке стоит Саша-милиционер. Все шофёры его слушаются.

Поднимет он палочку — машины остановятся. Махнёт палочкой — машины поедут. Никто друг на друга не наезжает, никто друг друга не толкает. Потому что милиционер за движением следит. Пожарную машину с раздвижной лестницей. Машину, которая везла молоко. Выбежали ребята в переднюю, обступили Леночку.

Все ей помогают раздеваться: Взяли за руки и повели в малышовую группу, прямо в кукольный уголок. А в кукольном уголке на маленьком стульчике сидела новая кукла. Взяла Леночка Светлану за правую руку, Оля взяла её за левую, и пошли они все вместе здороваться с другими игрушками.

Зашумели, поехали грузовики, как на настоящей стройке. Ребята везут для стен — кирпичи, для потолка — балки; окна и двери сгружают готовые — их Вера Ивановна вырезает из картона. Подъёмный кран ездит по рельсам, стальными крюками берёт железные корзины с кирпичом и поднимает их на десятый этаж, а если надо — так и ещё выше. Мы с вами обойдёмся и без подъёмного крана — будем сами кирпич подавать.

Пусть только каменщики успевают стены укладывать, а столяры — окна и двери ставить. Олин папа смотрит, чтобы дом был крепкий, чтобы правильно, по рисунку, строили — ничего построить не забыли.

Быстро растёт дом у малышей: Застучали ребята-кровельщики деревянными молотками — крышу кроют. Другие ребята вокруг дома всё убирают, сажают деревья, строят гараж. Саша с Алёшей торопятся в детский сад.

С мамой попрощаться забыли, побежали в свою комнату, в младшую группу:. Вера Ивановна взяла газету, а на первой странице — большой портрет Сашиного и Алёшиного папы и написано, что он очень хорошо работал и что ему и другим лучшим рабочим завода дали ордена. Я тогда буду старенькая, сяду в кресло, возьму газету, надену очки, погляжу… Кто это знакомый? Да это из моей малышовой группы!

Маленький был — ко мне в детский сад ходил, а вырос — стал героем труда. И, может быть, часто я буду узнавать про своих мальчиков и девочек. Про Сашу, Алёшу, про Олю, Леночку — про всех, кто этого заслужит. Вот будет мне приятно! Он мне салфетку завязывает, пальто снимать помогает, свои игрушки даёт. Вот какой он хороший! Мы на заводе тоже друг другу помогаем.

Кто придумает, как лучше и быстрее работать, тот других учит, чтобы все работали хорошо и быстро. В нашей стране все должны быть хорошими товарищами. Суп налили, а есть нечем. Стол накрыли, а ложки не положили. Я здесь всё знаю: Это был мой детский сад. Я тогда была маленькая девочка, и звали меня Галочка. А теперь я стала большая, зовут меня Галина Николаевна, и пришла я в свой детский сад работать. Подошла она к кукольному уголку, увидела большого коричневого мишку, обрадовалась, взяла на руки, говорит:.

Всё такой же, как был Должно быть, хорошо малыши за тобой ухаживают. Не обижаете вы его? Я ещё с ним играла, теперь вы играете, а подрастёте, пойдёте в школу — сюда другие ребята придут, они тоже будут с ним играть. Вы тогда будете большие и придёте в детский сад к ним в гости. В белых сугробах мягкого снега стоит огромная пушистая ёлка. Наверху горит звезда, на ветках качаются игрушки, а вокруг прыгают, бегают, играют зайчики, белочки, лисички.

Это ребята нарядились в костюмы, это они прыгают, бегают и играют. У ёлки стоит дед Мороз: Он очень понравился ребятам. Саша на него смотрел, смотрел, подошёл и тронул. Подошёл дед Мороз к двери, распахнул, а там — грузовик. Стукнул дед Мороз палкой — зажглись на грузовике фонари, заработал мотор, гудок загудел, въехал грузовик в комнату.

Работают ребята, один Алёша в стороне стоит; лопатку в руках держит, снег не сгребает, грустно на ребят смотрит. Узнает она, что ты работал, скажет: А Василий Петрович привёз большие санки, на санках — ящик.

Накладывает снег в ящик и на другой двор увозит. Завтра рано утром приедет за снегом машина-самосвал и повезёт его далеко-далеко за город, на снежное поле. Гуляли ребята во дворе. Лепили из снега бабу. Алёша слепил снежный колобок. Нашёл угольки — сделал глаза; нашёл палочки — сделал нос и рот.

Поиграли ребята, погуляли и пошли опять в детский сад. Жалко Алёше оставлять во дворе колобок. Взял он его и положил в карман. Пришёл в детский сад, повесил свою шубу в шкафчик, а в кармане шубы остался лежать снежный колобок. Пообедали ребята, после обеда спать легли. А когда проснулись, вспомнил Алёша про свой колобок. Побежал с ребятами к шкафчику, а около шкафчика — лужа. В саду по снежным дорожкам бегают ребята, катаются на санках, копают снег, а наверху с дерева на дерево перелетают птицы, качаются на тоненьких ветках, щебечут, поглядывают вниз на малышей.

Саша с Алёшей доску держат, Леночка — коробку с гвоздями, Оля молоток подаёт. Все малыши Вере Ивановне помогают. А воробьи сидят на ветках и чирикают, как будто угощения ждут. И хлопотливая синичка тут же по веткам скачет. Побежали малыши в детский сад.

Дети небесного града и другие рассказы

Борьба добра и зла по мере взросления человека переходит из детских сказок в реальную жизнь. Выбор между ними совершается ежедневно, даже в самых незначительных мелочах. В этой небольшой книге собраны мысли, диалоги и истории святых подвижников золотого века монашества Мудрые мысли о дружбе Составитель Логунов А. Молитва Бывают дни, когда молиться так легко, Что будто на душу молитвы сходят сами, Иль Ангел, словно мать младенцу на ушко Нашептывает их с любовью и слезами.

В те дни нам жизнь ясней и внутренним глазам Доступней Промысла таинственная книга, И чище радость в нас, и крест не в бремя нам, И благ тяжелый гнет возлюбленного ига. Бывают дни, когда мрак на душе лежит; Отяжелевшая и хладная как камень, Она не верует, не любит, не скорбит И не зажжется в ней молитвы тихий пламень. Протоиерей Владимир Хулап "Получив однажды сильный удар от огнива, кремень возмущенно спросил у обидчика: Я тебя знать не знаю.

Ты меня, видимо, с кем-то путаешь. Оставь, пожалуйста, мои бока в покое. Я никому не причиняю зла. При этих словах кремень успокоился и стал терпеливо.

Евангельские притчи вчера и сегодня Протоиерей Владимир Хулап купить за руб. Ночь и день Старую книгу читаю я в долгие ночи При одиноком и тихо дрожащем огне: Ясное небо я вижу в окно на рассвете.

И лишь первосвященник раз в год входил туда, неся с собой жертвенную кровь. И хотя здесь уже давно не было Ковчега завета, другие девушки не имели права и приблизиться к святилищу. Принеся благодарственную жертву, Иоаким и Анна вернулись домой. Жизнь их, хотя и одинокая, не была уже больше омрачена упреками за бесплодие. Мария же росла в Иеусалиме, в обществе сверстниц, тоже живших при храме.

За детьми следили пожилые воспитательницы, они учили своих питомиц рукоделию и Священному Писанию. Здесь Мария научилась вышивать, вязать и плести узоры. Закончив работу, Она уходила молиться в Святая Святых. Служба у грота Благовещения в базилике Благовещения в современном Назарете Когда Иоаким, а затем и Анна умерли, Мария стала чувствовать себя одинокой и несчастной и много молилась. Несмотря на это, о браке Она не хотела и думать: Мария решила навсегда остаться девственницей.

Когда Ей исполнилось восемнадцать, священники по обычаю сообщили ей, что пора оставить храм и найти мужа. Но Пресвятая Дева ответила, что Она от рождения посвящена Богу и хочет остаться невинной. С одной стороны, они не могли позволить Марии оставаться при храме, с другой же не могли силой принудить Ее к браку.

Не найдя лучшего решения, они стали просить у Бога, чтоб Он объявил им Свою волю. После общей молитвы священников первосвященник, облекшись в свои лучшие одежды, вошел за завесу. Там он увидел Ангела Господня. Раньше Захария никогда не видел ангелов, потому очень испугался. Тотчас же Захария отправился снаряжать гонцов во все концы израильской земли, чтобы созвать мужей в Иерусалим. Между тем приблизился праздник Обновления Храма, на который собралось множество народа и также мужи из рода Давида, о которых говорил Ангел.

Первосвященник отобрал у них жезлы, внес в храм, произнеся молитву: Когда первосвященник вошел за жезлами в святилище, он увидел, что один жезл расцвел. Он принадлежал родственнику Пречистой Девы Марии, праведному летнему старцу Иосифу, добывавшему себе хлеб плотничьим ремеслом. Так совершилось знамение, которое указало первосвященнику на человека, назначенного быть хранителем Девы Марии.

На расцветшем жезле сидел белый голубь. Подав жезл Иосифу, первосвященник сказал: Над головой Иосифа кружил поднявшийся с шеста голубь. Марии не очень понравилось решение священников — все-таки она хотела оставаться в храме.

И хотя Иосиф Ей был назначен не как муж, а лишь как хранитель, ей все равно было грустно. Старец Иосиф был потомком Давида и Соломона. Это был человек твердого, правдивого, искреннего нрава, скромный, внимательный, трудолюбивый. От брака с Саломией у него было две дочери и четыре сына. Перед обручением с Девой Марией он прожил много лет в честном вдовстве.

Иосиф повел Ее за собой в Галилею, в Назарет, где в будущем должен был родиться Спаситель. Детские и отроческие годы Христа Сколько отрады доставляло Матери следить за возрастанием премудрости и добродетели Сына.

Трудно представить себе мысли и чувства Той, Которая была человеком, и в то же время знала о Себе, что Она Мать воплотившегося Бога. Он рос, и Она с умилением и радостью следила за Его развитием, и сколько скорби было в этой радости. И в те дни, когда Она держала Его у Своей груди или созерцала Его безмятежно раскинувшимся на Ее коленях, сладко вздыхающим во сне, с ненаглядным лицом прекрасного ребенка, на котором, однако, лежала неизъяснимая печать Божественности.

Когда Он вышел из младенчества, опасения все не покидали сердца Матери. Вот они опять вдвоем с Иоанном, сыном Елизаветы, присели около дома и с несвойственной детям тихостью ведут между собой какую-то беседу, а сердце Матери бьется тревогой. Богоматерь с младенцем, отдыхающая на пути в Египет. Федор Бруни О, если б можно было остановить время, если б можно было, чтобы мальчики никогда не уходили с глаз Ее, Девы Марии.

Если б жизнь со всеми ее загадками, со всеми тайнами, никогда не призвала их к Себе, не встала между ними. Но нет, нет, будущее сурово: О, если б время могло остановиться, если б после всех чудес свершилось еще новое, и большее чудо: В Евангелии нет никаких указаний на детство Христа.

Мы можем представить себе приблизительно картины этого детства. Евангелие говорит, что Христос был в повиновении у Иосифа и Девы Марии. Так как Иосиф тяжелым трудом добывал для маленького Иисуса и Его Матери насущный хлеб, то, конечно, Христос, как только стал подрастать, уже должен был помогать ему в его трудах.

Старая цена 10 Собрание сочинений в 24 томах. Жития Святых для детей Старая цена 1 Логин Пароль Забыли пароль? Дети небесного града и другие рассказы Размер книги: Беседы и притчи Спасителя в пересказе для детей.

Борис Ганаго, Зоя Антипович Цена: Загробная жизнь и бессмертие души. Свидетельства и факты Цена: Ветхий Завет и Новый Завет. С иллюстрациями Гюстава Доре. В 3-х книгах Цена:

Рассказы об альфонсах

В конце концов, мне это надоело, ведь я тратила даже не свои, а родительские деньги. Да и родители стали замечать, что со мной что-то не так. Одежды себе не покупаю новой, чаще прошу денег. Начали, естественно, задавать вопросы. Мне было стыдно говорить про него, я все сваливала на высокие цены, говорила, что нужны деньги на сессию, в общем, врала безбожно. Опомнилась, когда подруга, насмотревшись на это все, открыто и резко бросила мне в лицо: Начала все анализировать, вспоминать. И поняла, что все его действия были направлены на выкачивание денег.

Не по-крупному, нет, по мелочам: Он ничего не украл, не унес. Просто ему было удобно жить на чужие деньги. Потом его знакомые рассказали, что он очень мечтал о машине, копил. Видимо, всю свою зарплату откладывал. Я его бросила, выгнала. Недавно узнала, что он купил дорогую машину. Сейчас шучу, что без моих вложений там не обошлось. Один милый парень предложил мне выйти за него замуж. Предложил абсолютно серьезно, хотя мы с ним едва знакомы.

Не знаю, что во мне позволило ему думать, что я соглашусь, но условия были следующими: Он почему-то был уверен, что я соглашусь на это с радостью.

Ты будешь хорошо обеспечена. Я до сих пор в шоке от такого цинизма. Ну ладно, дамы эти, может, им так удобно, но жена-то ему зачем? Моя знакомая содержит парня. Талант есть кстати, не факт еще, что там Пикассо , а денег нет. Она любит его безумно, до умопомрачения.

Сама работает, ему вечно подарки, одежду покупает. Работать он не идет. Это в 36 лет-то! Я так понимаю, рисуешь — рисуй на здоровье, но повиснуть на женской шее — это достойно гения, конечно! Он еще и пьет, и налево ходит. В общем, личность гениальная во всех отношениях. А какая разница, кто платит? Мой муж не работает. Мы давно так решили. Просто мой доход выше намного, а ему сначала сложно было работу найти, а сейчас он уже привык дома, и я привыкла, что домашние хлопоты на нем.

Он у меня на повара учился, готовит превосходно. А я омлет приготовить не могу, чтобы не спалить или не пересолить его. Видимо, мы нашли друг друга. Это как будто гипноз. В общем, его усилиями встреча наша была преподнесена как судьбоносная.

Сейчас сама не понимаю, как я, взрослая женщина, могла верить в этот бред. Но я верила, что поженимся, что это судьба, что я нашла свою половинку. Наверное, дело в том, что все мы верим в то, во что хотим верить, и становимся жертвами своих желаний и иллюзий. Ах да, все это время мы были женаты, чем он меня и попрекал иногда. Мол, ты не верила, что я к тебе серьезно отношусь, но я ведь сходил с тобой в загс, что же ты еще от меня хочешь, стерва корыстная.

А мне и саму свадьбу было неприятно вспоминать, которую я оплачивала сама же в итоге, как будто не в брак вступала, а что-то постыдное официально регистрировала.

Leave this field empty. Мой опыт жизни с альфонсом. Поддержите, пожалуйста, автора этой истории:. У Вас похожая история? Пожалуйста, напишите нам об этом регистрироваться не нужно. Анонимные комментарии 3 к исповеди "Мой опыт жизни с альфонсом": У Вас еще все будет хорошо! Зачем было торопиться в загс, когда видели, что человек несерьезный и ненадежный? Прокомментировать эту жизненную историю: Нажмите, чтобы отменить ответ.

Мы думали коньячку выпить да поговорить о том о сем. Но я мог бы и догадаться! А на хату пришли — там вся бригада в сборе. И нет бы мне выпить — и сразу домой, так я же задержался и не удержался. Нельзя мне, когда выпью, садиться за карты. Без спиртного еще куда ни шло, а стоит принять сто граммов — всё, игровая зависимость в полный рост.

Трое из простоквашино рассказ читать

На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже. Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа — так сказка это или нет?

Нормально ли животным разговаривать с людьми? В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового.

Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя.

А может быть Печкин — сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз. Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего. Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы — чего опасаться коту или псу.

Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он?

Не пытается ли он запутать Печкина? Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Но всем ли удалось спастись? Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук.

Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом. Что же в сундуке на самом деле? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки. Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может.

Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках. Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос — сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Но галчонок не умеет. Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью.

Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров. И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик.

Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут. А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Вот в чем истинные наклонности дяди Федора — прятать детей в мешок или скажем в сундук.

Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел. И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост —метр двадцать. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание — папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли — ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос — могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет. Маленький рост и карликовость Федора — симптом целого букета неприятных заболеваний.

Тут и генетические нарушения взгляните на подбородок дяди Федора в профиль , и гормональные, из которых недостаток гормона роста —меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке. А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует.

Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность — кот, затем пес. Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое —типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней.

Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала — родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать — какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания.

И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда. А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

Log in No account? Январь 28, Глава 2 Как по-настоящему рыбу ловили. Глава 3 Происки кота Матроскина. Глава 4 Продолжение происков Матроскина. Глава 6 Ещё одно спасение дяди Фёдора. Дядя Фёдор идёт в школу, или Нэнси из Интернета в Простоквашино. Глава 1 Дядя Фёдор собирается учиться. Глава 2 Первые шаги по Интернету. Глава 3 Дядя Фёдор ходит в подготовительный класс.

Глава 4 Кот Матроскин спасает палеонтологический музей. Глава 5 Переписка с утренней звездой и другие дела. Глава 6 К нам едет тётя Нэнси, или Нэт из интернет. Глава 7 Романтические горизонты Простоквашино. Глава 8 Романтические горизонты Простоквашино расширяются. Глава 9 Каждый начинает искать своё место во вселенной.

Глава 10 Как парус одинокий белел в деревне Простоквашино. Глава 11 Каждый находит своё место при Нэнси из Интернета. Глава 12 Нэнси не перестаёт удивлять народ.

Глава 13 Родительский педагогический совет про Нэнси из Интернета. Глава 14 Детский педагогический совет. Глава 15 Романтическое утро в деревне Простоквашино. Глава 16 Утренняя звезда улетает на новое небо. История первая Наводнение в деревне Простоквашино. История вторая День рождения коровы Мурки. История третья Простоквашинские огороды. История четвёртая День рождения кота Матроскина. История пятая Невесты почтальона Печкина.

История шестая Как Матроскин крышу красил. История седьмая Колокольчик для Хватайки. История восьмая Грибное лето. История девятая День рождения почтальона Печкина. История десятая Кот Матроскин и мыши. История одиннадцатая День рождения Шарика. История двенадцатая Матроскин и Шарик ссорятся. История тринадцатая Вредная привычка почтальона Печкина.

История четырнадцатая День рождения дяди Фёдора.

Рассказ про космос для 1 класса

Это была ещё одна победа, приблизившая людей к покорению космоса. Сегодня полеты в космос стали привычными. Космонавты работают на орбитальных станциях по нескольку месяцев, а иногда и год. И условия работы космонавтов стали иными. В одном из своих рассказов космонавт Николаев вспоминает: Сегодня работа в космосе - это научные исследования и повседневная работа во имя прогресса во всем мире. Сегодня вы много нового узнали о космосе.

А сейчас я предлагаю вам отправиться в космическое путешествие. Класс делится на три команды. Представьте себе, что это не класс, а огромный космодром, а вы — космонавты. В полет отправляются три космических корабля со своими экипажами.

Каждый космический корабль имеет свое название и своего капитана. Поэтому вы должны придумать название своему кораблю и выбрать того, кто поведет ваш экипаж к далеким планетам. Дети придумывают название и выбирают капитана. Доложите о готовности к полету. Стартовая готовность 5 секунд! Пять, четыре, три, два, один! Наши космические корабли отправились в полет.

Мы подлетаем к первой планете. Это планета Умников и Умниц. У них есть вопросы к землянам. Вы готовы на них ответить? Жители планеты очень довольны вашими ответами.

В иллюминатор мы видим следующую планету — планету Капитанов. На этой планете предстоит пройти испытание командирам космических кораблей. Жители планеты обнаружили очень интересную вещь, по-видимому, картину, только никак не могут понять, что на ней изображено. Капитанов просят помочь восстановить картину. Капитаны собирают игру-пазл на космическую тему. Жители планеты благодарят вас.

Капитаны доказали, что они достойны носить такое звание. А мы движемся дальше. На пути планета Неизвестная. Что нас там ждет, мы не знаем. Кто там живет, мы тоже не знаем. Наша задача подружиться с жителями этой планеты, ведь мы же прилетели с миром.

Предлагаю командам придумать, на какую планету они прилетели, как она выглядит, кто на ней обитает, чем занимаются обитатели планеты. Участники команд рассказывают о планете, об обитателях планеты. Наше космическое путешествие подходит к концу. Мы приобрели много друзей в космосе. Но пора возвращаться на Землю. Вот мы и приземлились. Сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе.

Первый раз - в первый класс! Познакомить учащихся с многообразием пернатых: Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Беседа об истории покорения космоса. Первый полет в космос. Каким же был этот человек? Какая собака первой побывала в космосе? Лайка Какая страна запустила самый первый искусственный спутник Земли?

СССР Кто из людей первым побывал в космосе? Гагарин Сколько длился первый полет Гагарина? Терешкова Кто совершил первый в мире выход в открытый космос? Вам понравилось наше космическое путешествие?

Что запомнилось больше всего? Что бы вы еще хотели узнать по этой теме? Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него: План-конспект открытого классного часа в 1 классе по теме: Классный час в 1 классе по теме Дружба Цели: У нас соревнование - проехать на одной лыже.

Кто с этим справится быстрее, тот победитель. Молодцы, хорошо справились, быстро вы бегаете. А теперь проверим вашу ловкость. Замечательно у вас получается. Давайте проверим вашу сообразительность. Кто быстрее из букв составит слово. Кто последний - победитель.

Спутник, скафандр, луноход, космодром, ракета, невесомость, космонавт и т. Смелость, честность, находчивость, любознательность, сообразительность, доброта и т. По три человека к доске. Они договариваются, кто какую часть ра кеты нижнюю, среднюю, верхнюю рисует на доске. Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов. Земля - удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения.

А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по кратерам. Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти лунные кратеры. Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют. Можно устроить литературное соревнование на воображение и фантазию - у кого они лучше развиты?

Дайте детям следующие задания. Представьте, что вы - космонавты. Вы прилетели на незнакомую планету, где вас поразил необычный пейзаж. Попробуйте описать то, что увидит ваш взгляд на новой планете. Для примера можно прочитать детям отрывок из какого-нибудь фантастического рассказа, например, писателя Рэя Брэдбери, где он описывает картину, открывшуюся путешественникам, прилетевшим на Марс:.

Представьте, что, приземлившись на незнакомой планете, вы встретились с ее обитателями. По их повадкам видно, что они дружелюбно настроены, только не понимают вашего языка. Как вы попытаетесь с ними объясниться? Попробуйте сделать это мимикой, жестами или еще какими-нибудь способами. Внеклассное мероприятие на День космонавтики, класс. Классный час на День космонавтики, класс. День космонавтики в школе. Сценарий Дня космонавтики в школе.

Сценарий ко Дню космонавтики для школьников. Для детского сада Для школы Для летнего отдыха Для дома. Классный час День космонавтики, 1 класс. Конспект классного часа для 1 класса ко Дню космонавтики День космонавтики в 1 классе. Ход мероприятия Вступительное слово учителя Учитель. Показать карту звездного неба. Беседа об истории покорения космоса Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи.

Показать фотографию Земли из космоса. Эти два человека положили начало освоению космоса, Показать их портреты. Живем мы на нашей планете В такой замечательный век, И первый из первых в ракете Российский летит человек!

Не с целью разведки военной На сверхскоростном корабле Летел он один по Вселенной. Чтоб снова вернуться к Земле! Не зря потрудились умелые руки Во славу народа, во славу страны. Рабочие люди и люди науки Содружеством мирным сильны! Освоение космического пространства После старта Юрия Гагарина прошло много лет. Нашим ученым дороги ясны Будут в космической мгле.

Но эти дороги затем лишь нужны, Чтоб лучше жилось на Земле. Проложим дороги к далеким мирам, В ракетах к Луне полетим, И если мы встретим ровесников там, То в гости к себе пригласим. Мы спешим скорее в школу, В наш любимый класс. Много дел больших и новых Ожидает нас. Будет день, дорогой света Полетим и мы — К тайнам, сказочным планетам, В дальние миры. Итак, знаете ли вы, с чего начинается день космонавта? Ну-ка, посмотрим, как вы ее делаете.

Мы девчонки и мальчишки, Мы веселые мартышки, Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках.

Дети должны продеть обруч, надеть платок и т. Молодцы, вы очень ловкие. А сильные ли вы? В конверте - разрезные буквы. Дети составляют слово из букв. Люди - взрослые и дети — Все мечтают об одном: Чтобы мир был на планете, Словно солнце за окном. Чтобы космос был чистым, - И к детям планет Мы бы в гости летали В каютах ракет. Какие качества, необходимые космонавту, вы можете назвать? Вы спешите, ребята, в свой класс, Без учебы дела не пойдут.

Космонавты растут среди нас. Но без знаний на Марс не возьмут. Дополнительный материал Конкурсы 1. Художники По три человека к доске. Запусти ракету в космос Далекие звезды на небе горят, Зовут они в гости ребят и девчат. Собраться в дорогу недолго для нас.

Животные африки для детей рассказ

Растительность здесь настолько буйная, что не остается незанятым ни один клочок земли. Растения растут даже на стволах деревьев. В таких условиях выживают животные, которые приспособились жить на деревьях. Поэтому джунгли Африки — это царство обезьян.

Для шимпанзе , мартышек, павианов, мандрил, горилл , бабуинов здесь настоящий рай. Их устраивает изобилие еды, лианы обезьяньи лестницы , густые заросли, в которых можно спрятаться в случае опасности. По соседству с обезьянами живут ярко оперённые попугаи , бананоеды, павлины, нектарницы. В ветвях деревьев прячутся змеи. Смертельно ядовитая — зеленая мамба, очень опасные рогатая гадюка, древесная гадюка , габонская змея, пестрая змея.

В тропических лесах нет травы, они труднопроходимы. Поэтому все наземные животные в джунглях небольших размеров, не имеют ветвистых рогов, которые мешали бы им пробираться через дебри, среди них нет травоядных, только те, что питаются листьями, побегами и ветками растений. Это — окапи, дикие кабаны, антилопы бонго. По берегам рек расселились крокодилы и карликовые бегемоты. Самый опасный хищник тропических лесов черного континента — леопард. Водятся здесь и другие хищники — дикие кошки, виверры.

Почти половину территории Африки занимают саванны — покрытые травой бескрайние равнины с редкими деревьями и кустарниками.

Нигде на планете не встретить такого изобилия диких животных. Все крупные звери ведут кочевой образ жизни, переходя с одного пастбища на другое. Они имеют сильные ноги, приспособлены убегать от хищников или догонять жертву, а также преодолевать огромные расстояния в поисках пищи и воды. Большинство мелких зверей в сезон засухи впадают в спячку, а в сезон дождей ведут активный образ жизни, нагуливают жир, размножаются. Огромные кормовые запасы саванн дают пищу бесчисленным стадам травоядных.

Равнину пересекают антилопы гну, антилопы куду, миниатюрные антилопы дик-дик , канны, газели Гранта, зебры , буйволы. Жираф , африканский слон , носорог и обыкновенный бегемот — украшение африканских саванн.

За травоядными животными охотятся хищники — львы , леопарды, гиены, гепарды , сервалы. Падаль подбирают санитары саванн — шакалы и грифы.

Здесь обитает удивительная птица-секретарь, которая поедает ядовитых змей. По брегам водоёмов расселились чибисы, пеликаны и изящные фламинго.

В саваннах много ящериц , змей, черепах. Однажды куропатка и заяц поспорили: Куропатка вырыла ямку поглубже среди пеньков и забралась вся только лапы торчат наружу. Заяц ходил-ходил, искал-искал, всё обыскал нет куропатки. Наконец устали и куропатка, и заяц. Пошёл петух однажды к своим родственникам на поминки. А по пути встретился с котом. Хитрый кот и думает: Надумал однажды Кролик просо посеять. А не взять ли кого-ни В давние-давние времена все звери дразнили лягушку за то, что у неё нет хвоста.

Она готова была всё отдать, только бы у неё Крыса по имени Ойот дружила с летучей мышью по имени Эмионг. Они всегда обедали вместе, но крыса завидовала летучей мыши, потому что у той еда получалась гораздо вкуснее. Шел как-то раз шакал по очень узкой и опасной тропинке в горах. Как обычно, он передвигался, низко опустив голову и принюхиваясь, чтобы не пропустить запах добычи. Черно-подпалый тибетский мастиф - фото собаки обои.

Кобыла тяжеловоза с жеребенком - фото обои картинка. Давным-давно в деревне с названием Киджити жила одна вдова. Ее муж умер, оставив молодую женщину с маленьким сыном на руках. Она работала весь день от зари до зари, чтобы прокормить себя и ребенка, но жили они очень бедно и почти всегда впроголодь.

Однажды Кунгуту, повелитель ворон, отправил письмо Мэйвею, главарю коршунов. В письме было всего несколько слов: На эту короткую записку Мэйвей так же кратко ответил: Однажды лев Симба, гиена Фиби и кролик Китити решили завести небольшую ферму.

Они пошли в деревню, взяли небольшой участок, засадили его разными семенами и отправились домой, чтобы немного передохнуть. Когда урожай поспел, и пришла пора его собирать, др Однажды заяц Сунгура бродил по лесу в поисках еды.

А дерево, и дупло на нем, и пчелы, и мед, принадлежали льву Симбе. Но зайцу так захотелось меда, что он решил найти к Новости в мире животных.

Сколько лет живут голуби?

Рассказ васильева уродина читать

Васильев Павел Александрович — — русский писатель-прозаик. Основная тема его произведений — война. В чём проявляется внутреннее уродство человека? Что происходит с людьми, которыми руководит эгоизм? Может ли внешне красивый человек быть внутренне уродливым? Ответы на эти сложные вопросы ищет в своём тексте писатель Павел Александрович Васильев. Чтобы привлечь внимание читателя к актуальной проблеме эгоизма, П.

Васильев рассказывает о бесцеремонном поведении внешне красивой, но внутренне пустой девушки. В одном из эпизодов эта героиня повела себя нетактично и крайне невежливо: А во время своего визита к больной бабушке она опять показала себя эгоистичной, не подумав о здоровье близкого человека, который был при смерти, и убежала в кино.

Получается, что личные прихоти и интересы для этой девушки важнее общения с бабушкой. Автор оставляет читателю право выбора, достаточно чётко обозначает своё отношение к проблеме эгоизма. Он объясняет нам, что нельзя думать только о себе, о своих личных интересах, важно помнить, что рядом с нами есть люди, нуждающиеся во внимании и заботе. Нельзя не согласиться с автором текста в том, что эгоистичность встречается довольно часто. Гранина для написания сочинения - рассуждения в формате ЕГЭ.

Задание 17 в формате ЕГЭ года. Методические материалы к уроку литературы по теме: Уроки русского языка в старших классах. Презентация по литературе "Исторические реалии в романе "Евгений Онегин".

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вы первый можете оставить свой комментарий. Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта. Васильева "Уродина" для написания сочинения - рассуждения. Найдите подходящий для Вас курс.

Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курсов профессиональной переподготовки от 5 руб. Курсы 25 курсов дополнительного образования от 1 руб. Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы. Просмотр материала разбит на страницы. Ли Елена Николаевна Русский язык Другие методич.

Рассказ про кукушку небольшой

Чтобы отложить яйцо в чужое гнездо кукушка пользуется помощью самца, который своим оперением удивительно напоминает ястреба. Самец начинает летать вокруг выбранного гнезда, а птица, завидев этого лжеястреба, в страхе покидает его. Тогда кукушка, быстро подлетев к опустевшему гнезду и выбросив одно хозяйское яичко, кладет на его место свое.

Вернувшаяся птица видит, что все яйца на месте и продолжает высиживание. Распределив все яйца по чужим гнездам, кукушка успокаивается. А самец кукушки в период выкармливания птенца будет заботливо охранять тот участок, куда самка отложила яйца. В гнёздах птиц-воспитателей яйцо кукушки практически не выделяется ни окраской скорлупы, ни рисунком. Такие популяции кукушки, тесно привязанные к конкретным видам, называются экологическими расами.

А вся популяция кукушки в своём обширном ареале распадается на множество отдельных поселений — экологических рас. В случаях резкого сокращения основного вида-воспитателя кукушка подыскивает опытным путём нового вида-воспитателя и через ряд поколений вида-паразита яйца кукушки уже не отличаются от яиц новых птиц-воспитателей. Другой феномен — размеры яйца кукушки - вполне объясним. Многим исследователям кажется, что в процессе гнездового паразитизма размеры яиц кукушки заметно уменьшились.

Но это не так. Просто зрительно кукушка кажется большой из-за длинных маховых и рулевых перьев, а на самом деле тело кукушки значительно меньше. Такое же соотношение веса яиц по отношению к весу самки, например, у ворона или тетерева, которые самостоятельно выводят потомство. Таким образом, если кукушка, как и любая другая птица, на протяжении своей недолгой жизни в лет изменить размеры своих яиц не может, а насиживать их не хочет, ей, следовательно, нужно хорошо подумать, чтобы оставить своё потомство.

А так как яйцо кукушки по размерам и физиологии развития зародыша сходно с яйцами воробьинообразных птиц, то ей нетрудно было найти соответствующих видов-воспитателей среди овсянок, славок и прочих мелких птиц. В брачных взаимоотношениях для кукушки характерна полигиния, то есть когда большой участок самца включает несколько участков самок.

Самец в течение суток облетает свои владения и поочерёдно навещает самок. А самка в период размножения придерживается конкретного участка местности в га, на котором гнездятся её виды-воспитатели. Формирование яйца у кукушки запускается при виде строящегося гнезда воспитателя. И уже через суток готовое яйцо кукушка подкладывает в это заранее высмотренное гнездо будущих воспитателей кукушонка. Как правило, к этому времени в гнезде хозяев лежат и собственные яйца.

Она, взяв в свой клюв одно яйцо из кладки хозяев, садится прямо на гнездо и в считанные секунды сносит своё яйцо. В случаях гибели намеченного гнезда, кукушка вынуждена отложить яйцо либо на землю, либо в подвернувшееся другое гнездо. Возможна задержка готового к сносу яйца в яйцеводе кукушки суток. Следующее яйцо у кукушки начинает формироваться с обнаружением ею очередного строящегося гнезда воспитателя.

Таким образом, самка кукушки в летний сезон подкладывает по одному яйцу в гнёзд воспитателей. Кукушонок обычно вылупляется в гнезде первым, затем вылупляются другие птенцы. Птенец кукушки голый, обычно несколько крупнее других птенцов, весит он около 3 г. Ещё одна не менее интересная особенность и загадка в поведении только что появившегося из яйца кукушонка заключается в том, что он, будучи ещё слепым, глухим и совершенно голым, разрешает свои жилищные проблемы, выбрасывая из гнезда яйца или птенцов хозяев.

За это кукушка несправедливо осуждается людьми. На следующий день после вылупления у кукушонка начинает проявляться рефлекс выбрасывания: На нижней части спины кукушонка имеется особое углубление.

Голая кожа на этом месте, а также на спине и боках его тела очень чувствительна. При прикосновении к ним у кукушонка сразу же проявляется рефлекс выбрасывания: Когда это ему удается, кукушонок несколькими толчками тела продвигает жертву на спину. Придерживая на своей широкой, несколько вогнутой спине яйцо или птенца вскинутыми далеко вверх крылышками, кукушонок пятится к борту гнезда.

Добравшись до внутренней стенки гнезда, он поднимается на вытянутых ногах и резким толчком тела выбрасывает находящийся на его спине предмет через край гнезда. На 5-й день жизни кукушонка рефлекс выбрасывания угасает, и, если к тому времени в гнезде остаются другие птенцы, им уже не грозит опасность быть выкинутыми из гнезда. Однако оставшиеся в гнезде вместе с кукушонком птенцы птиц-хозяев выживают редко: Но, несмотря на все эти хитрости, на каждые 5 подкинутых яиц кукушки из гнезда вылетит только один!

Потому что некоторые птицы крапивники, славки обнаружив чужое яйцо, обычно бросают гнезда, даже с полной кладкой.

Другие горихвостки свивают новую подстилку гнезда, прикрыв кладку с яйцом кукушки, и приступают к новой кладке. Многие виды птиц просто выбрасывают чужое яйцо из гнезда. Оно нормально объясняется с точки зрения естественного отбора а вы что хотите предложить вместо него? Божественное вмешательство, чудом перекрашивающе кукушачьи яйца?

Выде большое число биологических или экологических рас обыкновенной кукушки, каждая из которых имеет связь с определённым видом воспитателем. А сегодня я совершенно неожиданно,на расстоянии полу-вытянутой руки,"глаза-в- ,увидела птицу с пёстро-серым брюшком,сидящу на ветке ёлочки во дворе.

Птица спокойно смотрела на меня,я-на неё,потом я с ней заговорила,тип "как поживаете? Длилос это примерно пол-минуты. А пото я подошла к скворечнику,ко пустовал несколько лет и увидела,как оттуда вылетили два маленьких птенца. А потом на жердочку прилетела птичка с белой грудкой,посиде внутрь,улетела прилетела серая птичка побольше,чем улетевшие птенцы,тоже улетела.

Насчитывается около видов этого животного, внешность которых бывает очень разнообразной и непохожей друг на друга. Длина тела кукушки составляет в среднем 40 сантиметров. Окрас перьев зависит от вида, но обычно это оттенки серого цвета. Также на оперении птицы присутствуют светлые поперечные полосы. Клюв острый и достаточно прочный. Весит птица, как правило, не больше граммов. Самое интересным в размножении кукушек является то, что мать никогда сама не воспитывает потомство.

Она подбрасывает своих детей приемным родителям. Кукушка это единственная птица, которая именно таким образом ведет себя со своими птенцами. Это в первую очередь связано с тем, что птица откладывает большое количество яиц до 25 штук , а вырастить их всех становится большой проблемой.

Спустя примерно 10 дней птенцы появляются на свет в гнездах чужих птиц. Сразу после рождения маленькие кукушата пытаются избавиться от конкурентов и выбрасывают более слабых сородичей из гнезда. В возрасте недель птенцы уже имеют довольно большие размеры, а к 40 дню жизни они и вовсе становятся самостоятельными. Кукушки при своих небольших размерах тела поедают большое количество пищи. Питаются в основном насекомыми. Это могут быть как личинки, так и взрослые насекомые.

Рассказы о москве для детей дошкольного возраста

Счастье там, где ты живёшь. Любишь, веришь и поёшь. Где твой дом, твои друзья. Но ещё один момент, Это даже комплемент От души скажу вам я. Каждый, кто влюблён в Москву. На работе и в авто, В школе, дома и в метро Он живёт с Москвою в такт.

Я с Москвою, как с сестрою. Без неё я никуда, как без берега река. Не могу я без Москвы, без Москвы. Воспитатель вручает детям сувениры на память о прошедшем мероприятии магниты с изображением достопримечательностей г.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию. В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патри Занятие разработано для детей старшего дошкольного возраста.

Продолжать знакомить детей с главным городом России — Москвой. Формировать у детей представления об истории возникновения Формирование целостной картины мирав подготовительной к школе группе лет Тема: Данный материал направлен на воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своему городу, к своей Сюжетно-ролевая игра для дошкольников является неотъемлемой частью их детсва!

Предлагаю интересный материал для подготовительной группы, где дети будут непосредсвенными участниками этого увлекат Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Ход непосредственно — образовательной деятельности: Организационный момент игра с мячом в кругу с детьми - Какие города России вы знаете?

Педагог читает стихи Фёдора Глинки: Город чудный, город древний, Ты вместил в свои концы И посады, и деревни, И палаты, и дворцы! Опоясан лентой пашен, Весь пестреешь ты в садах… Сколько храмов, сколько башен На семи твоих холмах!.. Рассказ педагога сопровождается показом слайдов.

Нет тебе на свете равных, стародавняя Москва! Мы учили песенку, а в песенке слова: Что за площадь есть в Москве там, где башня Спасская? Москва — сердце России. Говорят в Москве, а слушают по всей стране. Москвой-столицей весь народ гордится. Москва от глаз далека, да сердцу близка. Москва не клином сошлась, околицы нет. Москва не сразу строилась. Его заслуга, прежде всего, состояла в том, что в Москву из Владимира была переведена митрополичья кафедра.

Это сразу сделало Москву духовной столицей Руси. Нынешняя Москва — это город мирового значения, крупнейший исторический, экономический, транспортный, культурный центр. Москва — это город-гигант, с богатым историческим прошлым, со своими уникальными, многовековыми традициями, неповторимой аурой.

Бельгийский поэт Эмиль Верхарн писал: Осмотр Москвы, как правило, начинается с Красной площади и Кремля, история которых тесно связана с историей Москвы. Красная площадь — центральная площадь столицы, а Кремль, с которого и началась земля московская — главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города. На Красной площади находится одно из самых замечательных созданий древнего русского зодчества — Покровский собор, или храм Василия Блаженного.

Например, в зоопарке есть Музей дождевых червей. Эта уникальная экспозиция рассказывает о разнообразии дождевых червей, их образе жизни и пользе этих существ. В зоопарке отдельно содержатся животные, о которых рассказывается в сказках. Они так и живут неподалеку: Создан оригинальный репертуар из спектаклей для детей, в котором большую часть составляют спектакли по сказкам, легендам и мифам о животных, о взаимоотношениях человека и природы. А когда спектакли в летнее время проходят на улице, то участником спектакля может стать любой желающий.

В Московском зоопарке заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы сохранить исчезающих животных на земле. Среди них лошадь Пржевальского, белый, или аравийский орикс, зубр, олень Давида, гавайская казарка, лайсанский чирок. С года при зоопарке работает кружок юных биологов. Ребята вместе с учеными изучают поведение и повадки животных.

Например, капский долгоног плотно закрывает дверь, перед тем как уснуть в норе. Казалось бы, кошки — ласковые животные. Но вот манул не становится ручным, даже если выкормлен в неволе. Зачем ученым, а тем более детям такие знания? Чтобы бережно и правильно относится к животным не только в неволе, но и к тем животным, которых мы встречаем в лесу или даже иногда в городе.

Царицыно — одна из самых необыкновенных усадеб в Москве. Судьба этого места необычна. Долгие столетия царицынские окрестности представляли собой леса, прерывавшиеся пустошами, которые возникали при попытке людей расчищать участки земли под новые, более урожайные пашни. Центром будущей усадьбы стала пустошь Черная Грязь. Первые упоминания о ней встречаются в Писцовых книгах года. У этой территории были разные владельцы, но славу она получила благодаря Екатерине II. В году императрица с наступлением тепла жила в Коломенском.

Она гуляла по окрестностям и обнаружила усадьбу Черная Грязь так тогда называлась эта местность. Она произвела на императрицу сильное впечатление, поразив ее красотой и живописностью природы. Екатерина захотела купить эту территорию. Чуть позже к купленному имению добавились земли в левобережье Черногрязского пруда, относившиеся к селу Покровскому.

Хирургия. комическая опера по мотивам рассказа а. п. чехова олег хромушин

Курсовая работа 28 стр. Правовое регулирование рабочего времени Управление персоналом. Расторжение трудового договора Управление персоналом. Гладышева Марина Михайловна marina studentochka. Цены, скидки и акции. Реферат , доклад , эссе , контрольная. Мы в социальных сетях. Предлагаем вашему вниманию нотное издание "Сергей Слонимский.

Из "Фауста" Гете для большого симфонического оркестра. Это произведение состоит из двух частей, причем вторая представляет собой вариант..

Узнать цену и наличие. Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Хирургия. Описание товара Олег Хромушин - автор многочисленных произведений для детей - опер, мюзиклов, кукольных спектаклей, кантат, песен. Олег Хромушин Язык издания: Советский композитор Издатель publisher: Публикуемая комическая опера для тенора, баритона и фортепиано "Хирургия" написана по мотивам одноименного рассказа А.

Чехова, в котором в яркой сатирической форме высмеивается глупость и невежество, коррупция и некомпетентность, духовное и физическое убожество.

Сатирическое звучание чеховского рассказа талантливо, подчас парадоксально передается композитором посредством использования интонаций и ритмов современной бытовой музыки.

Художественное своеобразие пьесы 2. Образы героев пьесы 2. Образы Раневской, Гаева и Симеонов-Пищика 2. Образ Пети и Ани Курсовая работа 28 стр.

1 2 3 4 5 6 7